Подтверждаю все ранее сказано об этих товарищах! Аферисты чистой воды и схема работы аналогичная! Развод так сказать по-русски!!!! Браво! После такого ремонта мой телевизор проработал меньше 2 мес. нууу и всё месяц гарантии прошел и плакали мои денежки.....
Согласно ГОСТа Р 50936-96 гарантийные сроки устанавливаются равными: при проведении ремонта на месте эксплуатации (на дому у владельца): для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности – 1 месяц.К сожалению бывают случаи когда аппаратура ломается через два месяца или другой срок. Ни один радиомеханик не сможет сделать что бы аппарат сломался через месяц-два и т.д.Мастер устраняет видимые неисправности на дому, но возможности мастеров при ремонте на дому ограничены. Возможно ваш аппарат требует более детального изучения в стационаре.
Уважаемый клиент!Зачем вы пишите неправду? Вы вызвали мастера для настройки приставки МТС.Мастер установил , что приставка неисправна, отключил ее, и передал ее вам для возврата в офис МТС.Далее он подключил антенну напрямую, в ТВ и попытался настроить. Но антенна была неисправна, каналы показывали очень плохо...У вас перед этим был ремонт в квартире, и мастер логично рассудил, что кабель повредили при ремонте.Он спросил вас, сколько отводов антенн в квартире, где разветвитель, т.к. все кабеля были в стене, и он(мастер) просто физически не мог их увидеть.На что, мужчина, видимо хозяин квартиры сказал- "что вы от меня хотите, я не знаю." Мастер предложил вам устранить неисправность, но, узнав, что за это нужно будет платить отдельно, вы стали звонить строителям, которые делали вам ремонт,ругаться с ними и угрожать.Логично рассудив, что неисправность вам устранят строители, мастер предложил рассчитаться, да и желания продолжать сотрудничать с вами, после такого общения со строителями, у него естественно не было.Ваш муж, начал говорить. что платить не за что не будет( видимо диагностика и определение проблемы ничего не стоят...). Начал угрожать и хамить. Вы. отдав деньги практически затолкнули мастера в лифт, и сказали что ваш муж больной...Был мастер у вас около 20-ти минут(не надо писать неправду!)После этого наш начальник, после доклада о случившимся, перезвонил, вам, что бы выяснить суть конфликта,но общаться вы не захотели, бросили трубку...После, этого, уже от вас несколько раз звонили с угрозами непонятные девушки, которые сначала почему-то представлялись коммерческими агентами, а потом говорили, что от вас и начинали разговоры, даже не пытаясь выслушать наши доводы.Потом звонили вы , видимо в нетрезвом(предположение) виде, с оскорблениями, и неадекватным поведением(записи разговоров у нас имеются). Оборудование у мастера было в машине, т.к. для настройки приставки на каналы никакое оборудование НЕ требуется, а том что у вас проблемы с антенной вы скромно умолчали, видимо надеясь, что за 500р, вам и приставку настроят, и ваш кабель починят, и обратно все в стену замуруют, и заклеют новыми обоями..Но к сожалению все это стоит ГОРАЗДО дороже.Не надо пытаться переложить свои проблемы на других, не надо писать неправду, тем более. что мы подозреваем, что пишет человек которого не было во время прихода мастера.И не надо первыми хамить мастерам, держать их за рабов, обязанных вам. Мастер вам обязан в размерах вашей оплаты. Мы имеем право отказать вам в услуге, если вы(клиент) ведете себя по хамски, и неадекватно.
Сегодня перезвонили. Сказали, что я их обмазываю. И вообще вчера я была пьяна. Новая версия ситуации. Так же когда сказала, что сегодня пришел мастер и настроил приставку из МТС и она оказалась исправной. Я наврала, т.к. представители этой "замечательной"
компании уверены, что МТС не могли прийти сегодня ко мне. Клиента не слушают. Мастер прав, клиент не прав. Стали требовать номер телефона мастеров из МТС, т.к. думаю,т что всех их обманывают, а мастера данной компании компетентны. Советую не обращаться в данную компанию никогда!!!!
Могу сказать с представителями данной компании очень тяжело разговаривать, они перебивают, не слушают клиента. Как писалось ранее, мастер приходил весом 100-120 кг, поэтому мне как женщине тяжело вытолкнуть такого мужчины из квартиры. Когда мастер сказал, что нужно будет ему еще заплатить мы согласились, т.к. для нас был важен результат. Диагностику оборудования провели не правильно, т.к. приставка работает и сегодня я в этом убедилась.
Приходите домой и убедитесь, что всё работает. Заявка была оставлена повторно, телевизор не работал со вторника. При повторном обращение я им сказала, что недовольна качеством обслуживания и попросила, чтобы мастер пришел побыстрее. Мастер по настройке приходит сегодня. И всё настроил. Могу сказать. что мастера по подключению работают и в признаки, т.к. у них есть заказы и от новых клиентов.
Как видно из комментарий компании видно, что сотрудники компании клиентов обвиняют в неадекватности, пьянстве, болезни и хамстве. И это отношение к обычным клиентам. При хорошем отношение компания могла заработать 2 000 рублей, а в итого заработала только 500 рублей и антирекламу.
"Гость"
Полностью с Вами согласен.
Довелось столкнуться с этой компашкой. Могу расказать как это происходит.
После получения заявки приходит мастер, называет несусветную цену за ремонт, забирает 500 рэ. и уходит не оставив квитанцию.
С моей жены за ремонт запросили 5 000 рэ, из них ~ 4 500 рэ. составляет стоимость деталей. На пр. Строителей 88 в телевизоре заменили детальку стоимостью 100 рэ. и телек работает
как новый.
Кстати никакого ИП Боброва И.В. я, на свайте ФНС России, в Ивановской области не нашёл, а потому полагаю, что в природе не существует ни ИП Боброва, ни ИП Барсукова, ни других фирм с указанным контактным телефоном 34-42-71.
Мария, вы что то напутали, наша организация НЕ РАБОТАЛА в промежуток с 30.09 по 13.10 2014г,телефон БЫЛ НЕДОСТУПЕН, и с кем вы разговаривали МЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕМ...Пожалуйста, позвоните нам по телефону указанному в объявлении, для выяснения ситуации...
Ужасная фирма! Работники хамят, неквалифицированные, техника после ремонта работает ровно 2 дня, свои ошибки мастера не исправляют, а в ответ получаешь только хамские насмешки "диспетчера", нахамив, он бросает трубку и оставляет обкраденного клиента с его же проблемой, громко смеясь при этом.Никому не посоветую пользоваться услугами данной фирмы!
Уважаемый клиент!Ваш аппарат был отремонтирован БЕЗ ГАРАНТИИ, С ВАШЕГО СОГЛАСИЯ!ВВИДУ ВАШЕГО НЕЖЕЛАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ!Вы были об этом предупреждены и согласны на эти условия.Хамить вам никто не хамил, а вот угрозы расправы нам от Вас поступали.Советуем Вам впоследствии не экономить, а производить ремонт полностью, как рекомендовал механик, получить гарантийную квитанцию. Тогда все будет хорошо.С уважением...
Господа косящие под бобровых барсуковых и прочих.
Вы забыли золотое правило: Клиент всегда прав.
Моё личное мнение, что доход Вы имеете не от ремонта теливизоров, роутеров, антенн и ресиверов, а от их продажи.
Наверное поэтому у Ваших спецов не настраиваются аппараты приобретённые в других организациях. Оно и понятно. Зачем мучиться за копейки если можно впарить устройство или телевизионный блок стоимостью в несколько тысяч рублей.
А другим клиентам у меня совет.
1. Не связывайтесь с этими господами.
2. Поскольку все фирмы с контактным телефоном 34-42-71 это, как я полагаю, не существующие в природе фантомы (привидения), на которые нельзя пожаловаться в Роспотребнадзор, то в случае конфликта обращайтесь в полицию. там их вычислят на раз. два, три.