Добрый день.
Решил , после очередного «прекрассного» обслуживания , оставить отзыв.
Около полутора лет назад приносил часы дизель, с просьбой поменять батарейку, часы забрали и не возвращали на протяжении 14 дней, обьясняя задержку тем, что не могут открыть заднюю крышку и ждут специальное «оборудование».
Через две недели я все же психанул и забрал свои часы, гуляя по торговому центру, подойдя к какой-то «китайской лавке» с часами, я поинтересовался, смогут ли они открыть заднюю крышку часов?
Парень с помощью ручного инструмента, с ручкой похожей на штопор за три секунды открыл мне часы...
И вот, спустя пару лет, я пришел заменить батарейку на своих bulova percisionist, по дороге на жд вокзал.
Я показал часы, поинтересовался о стоимости замены элемента питания и отдал часы. После 17 минутного ожидания ко мне вышли со словами (вы не поверите) : «мы не можем закрыть заднюю крышку!»
Знаете, это было бы смешно, если бы не так печально...я поинтересовался, не шутят ли они и как такое вообще возможно?
Сказав, что часы очень «высокие», их «профессиональное» оборудование не может закрыть их, а подкладывать что-то - боятся за стекло...
Я торопился на ласточку и вступать в дискуссию не было времени, я попросил вернуть часы.
Как Вы понимаете, ивановский сервис еще не дорос до элементарного «приносим Вам наши извинения» или хоть что-то, заглаживающее их непрофессионализм.
Зачем было брать часы и разбирать, на которые их оборудование не рассчитано? Мне не понять.
Принес в сервис абсолютно новые часы(бралась старая модель по скидке, потому элемент питания сел еще на второй носке), унес разобранные часы в пакетике, с напутствием «не рассыпьте, они разобраны.
Спасибо!!!! Я очень постараюсь!
два раза чинил женские золотые часы и так не починил, однако деньги взял немалые, только за чистку ультразвуком 800 руб. поэтому к этому мастеру никогда.