Иваново и Ивановская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Детская поликлиника №8, Детская городская клиническая больница №1 (Иваново и Ивановская область)

    -3
    6
    0
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    11.11.2014 16:26
    0
    11.11.2014 пыталась дозвониться в регистратуру на протяжении 20 минут без прерывно набирая номер, чтобы записать ребенка к неврологу(запись в 15:00),постоянно занято.
    Ужасное отношение (рычат, как собаки)
    Юлия Гость
    01.08.2014 23:44
    0
    Больничный лист не могу получить неделю!Приходила каждый день,отпрашивалась с работы.То подписать было некому,то графическая ошибка(два раза),и каждый день приходите завтра больничный будет. Балдаев Алексей Александрович! заместитель главного врача,на вопрос законно ли,такое затяжное),оформление больничного листа,только накричал и сказал,у нас все законно чего вы от меня еще хотите мамаша))))Нужно писать жалобы в Росздравнадзор, только так можно наладить работу поликлиники!Я написала!)
    zarubinroman Пользователь
    02.12.2013 13:33
    0
    искусственно создаются очереди на запись к специалистам - например к неврологу в четверг с 15.00 , к офтальмологу в пятницу тоже с15.00 , кардеолог понедельник тоже самое . вобщем что бы пройти ребёнку обследование в месяц или в год я должен всю неделю приходить в 14.00 в регистратуру что бы не быть последним в 15.00 . скапливается около 30 и более мамочек и папочек , что бы записать своё чадо на приём к специалисту .
    proxorenok85 Пользователь
    04.10.2013 17:57
    -5
    Обратилась в поликлинику с просьбой заполнить справку,которую мне дали в опеке для усыновления ребенка. Справок было 2: первая-с пометками простым карандашом(их мне сделали в органах опеки),вторая-пустая. Обещали заполнить справку через пару дней. При обращении через пару дней я отсидела в очереди 1,5 часа,после чего врач мне ответила,что справка не готова и забрать я ее смогу только завтра в регистратуре. На следующий день при обращении в регистратуру справку мне опять не выдали,объяснив это тем,что кого-то нет на месте и этот кто-то не поставил свою подпись. Я молча ушла. Прошла неделя ... Я опять отсидела очередь в кабинет к врачу (минут 40),когда зашла в кабинет,врач ,взяв мою справку в руки ,куда-то ушла. Вернувшись,мне вручили обе заполненные справки. Здесь дело дошло до смешного-первая(с пометками карандашом) была заполнена правильно(хотя ее заполнять вовсе не стоило,она служила образцом),вторая-была заполнена некорректно. Я сообщила врачу и мед.сестре об этом,на что получила ответ:"У нас таких справок нет,идите опять в опеку и несите еще экземпляр." Я нахожусь на 5 месяце беременности,такие поездки и беготня мне абсолютно ни к чему. Услышав от меня эту информацию мед. сестра приняла решение заклеить все заполненные поля на справке бумагой,снять с нее копию и заполнить заново. После долгих усилий,прилагаемых к расклейке белых полос на справке,образовалась новая проблема-КСЕРОКС! Как оказалось справиться с этой чудо-машиной может не каждый. Минут 15 врач не могла снять копию с расклееной спраки. Причины на то были очень разные:неправильно втсавили лист,принтер выдал ошибку,забыли перевернуть копируемую справку и сняли одну сторону 2 раза. После недолгих мучений за дело взялась мед. сетсра. После этого я вышла из кабинета,чтоб подождать в коридоре. Минут через 20 справку мне вынесли. ВНИМАНИЕ-она опять была заполнена неправильно. И смех и грех. Перепись заняла еще минут 15. В общей сложности я провела в поликлинике около 2 часов. Очень недовольна этой ситуацией. Обратите внимание на обслуживание. Мед. сетра сказала,что заполняет такие спраки не первый раз. Мне не понятно одно-если не в первый раз почему тогда допущено столько ошибок? В 16.30 на месте не было ни глав. врача ни заведующего педиатрическим отделением,в регистратуре сказали,что их рабочая смена с 8.00 до 16.00.
    Гость Гость
    12.09.2013 14:22
    0
    Это верно- дозвониться до регистратуры не возможно.Звонила в течении часа.На телефоне стоит автоответчик (говорят подождите минуту абонент занят)В итоге сбрасывают трубку.С сотового звонить ну очень дорого.
    Гость Гость
    25.03.2013 11:03
    0
    Несколько раз пыталась дозвониться в регистратуру, нужно было записать ребенка к зубному врачу, но к сожалению все мои попытки не оправдали надежд. Даже когда была связь с администрацией больницы, то общение желает быть лучше. Вы же врачи, будьте добрее и терпимее!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям